• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Нить Ариадны
    на сайте 7 лет 1 месяц
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    18
    • Путин дал поручения Минниханову по жилью и общественному транспорту

      Все эти новшества окажутся связаны с отъёмом денег у населения.
    • В Приволжском районе Казани появится улица имени Бусыгина

      Замечательная новость! Поздравления всем преданным почитателям Е. П. Бусыгина, причастным к этому событию! Путь был долгим,но успешным. Можно бы и фильм снять об Евгении Прокопьевиче, его соратниках и экспедициях. Увлечённые и весёлые были люди!
    • «Очень рада за Юна Фоссе!»: откуда у лауреата Нобелевки фото в тюбетейке

      Классный спектакль у камаловцев! Отличный перевод на татарский язык, просто чистый жемчуг. Декорации, свет, костюмы, звук - на высочайшем уровне. Актёры, занятые в постановке, сумели передать дух этой пьесы, всё сыграли на одном дыхании, с расстановкой, магическим музыкальным подтекстом, как и требуют скандинавские тексты. Зал был полон, когда мы смотрели в обычный, не в премьерный день, никто не покинул зал. Незабываемое впечатление!
    • «Государству был нанесен ущерб порядка 5 миллиардов!»: на кого Евгения Даутова наехала в последнем слове

      Читайте роман Артура Хейли "Менялы"! Там тоже речь идёт о о быстрой и рискованной выгоде через кредитование промышленных предприятий, и крупных вкладчиков и медленной, но более надёжной выгодности работы с мелкими вкладчиками, о социальном престиже банка. В самом начале "Спурт" был для простого клиента классным банком, шли ощутимые проценты по средним суммам.
    • «Условия фантастические, не говоря о столовой!»: как Минниханов и Метшин открывали новую школу

      Учителя мужчины есть в новой школе? Опять сохранён женский стиль воспитания?
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Вдогонку - за звания "критикессы-критикесса", Бабы-Яги - отдельное мерси, но не надо меня сравнивать со столь милыми персонажами.Не очень-то приятно, ведь "Нить Ариадны" гораздо, гораздо, гораздо вреднее их. О тектонических сдвигах - что Вы имеете сказать, к примеру, насчет опер Д.Верди в контексте его времени?
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Уважаемая granny, к предполагаемому театральному коллективу не имею никакого отношения, никогда там не довелось работать. Насчёт текста. Напрягитесь и прочитайте всё до конца, много полезного узнаете.
    • Прости нас, неистовый Руди: от А до Я – словарь грустного казанского балетомана

      Всё автором Словаря написано по существу и объективно.В сфере искусства нельзя засиживаться долго и почивать на увядших лаврах ни руководителям, ни постановщикам, ни исполнителям. Они теряют связь с новым временем, не способны уловить скрытые тектонические сдвиги, намечающиеся ментальные изменения в обществе. Эти сдвиги лучше даны в ощущениях молодому, живому эстетическому чувству, творческой интуиции нового поколения художников. А старые кадры, к тому же, находятся в плену у того, что великий Сократ называл угодничеством: перед управленческой бюрократией и купеческими вкусами определенной части публики - состоятельной, но чуждой пониманию существа искусства. Старчество, шаблоны, угодничество, и проявляются на сцене в целом, и в частностях ( прима заваливается вбок, кордебалет вертикаль не держит, Колизей "взирает" на "туристов" из разных балетных спектаклей, "дорого-богатые" костюмы в стилистике поп-эстрады). Беспомощная тотальная эклектика драпирует отсутствие художественно образного мышления, художественной ответственности перед зрителем, желания творческого коллектива дать подлинные и, что особенно важно, новые эстетические переживания. В нашем театре пора навести порядок и в рабочих цехах. Оборудование устаревшее, кадры пенсионерские, без профильного образования, а, значит, не понимающие до нужной степени душевной тонкости, каков труд всех категорий артистов, включая не только знатных гастролёров, собственных этуалей, примадонн, но и статистов, хористов, кордебалета! У нас есть приличные театральное и художественное училища, дайте им заказ на подготовку группы молодых костюмеров, декораторов, художников по театральному костюму, осветителей. Вот ещё одна проблема. Это медицинская забота об артистах. Травматизм у балетных постоянный. Есть спектакли особо опасные. Можно ли нашему театру гордиться классной неотложной врачебной службой? Или здесь всё тоже по старинке: холодный лёд, оглушительный укол и дотанцевать спектакль до обморока за кулисами ? Названы не все "язвы" большого культурного учреждения.
      Ясно одно - нужен ветер перемен. К сожалению, в ближайшие 3-5 лет, по моему разумению, ничего в театре кардинально не изменится, ведь о всех этих проблемах адекватные казанские балетные эксперты говорят давно, а конкурентов в лице других аналогичных театров для нашего театра оперы и балета в Казани нет и не предвидится.
    • Прибытие «Анны Карениной»: оправдали ли белорусы статус хедлайнеров Нуриевского фестиваля?

      Сколько уже можно эксплуатировать эту несчастную "Анну Каренину"?! Да еще, например, в хореографии - после Бориса Эйфмана, в кино - после Александра Зархи? Стоит ли везти В Казань из балетной провинции неудачную эклектику, чему она может научить, какие новые эстетические переживания вызвать? В культурном пространстве образовался большой перебор с Аннами Карениными - в кино, арт-практиках, в литературоведении, и даже в популярном Дзене полно досужих трактовок, лекций и т.п. в стиле "тришкиных кафтанов" по мотивам романа. Но что хотят донести до нас интерпретаторы, какую выстраданную и, самое главное, живую, насущную идею, чувство, образы? Из спектакля в спектакль тиражируется образ истеричной, неуравновешенной столичной барыни (на истеричек была жуткая мода в эпоху модерна), у которой есть абсолютно всё, но ей от близких нужно немедленно всего остального и сразу. Давайте, наконец, посмотрим, как живут, страдают, между прочим, еще и трудятся наши женщины, между прочим, по 12 часов. Оглянитесь управленцы и штатные "творцы прекрасного" окрест себя! Что у нас авторов --писателей, либреттистов , композиторов, хореографов нет??? А для душевного равновесия и бодрого настроя в кризисное время будьте добры, деятели музыкального театра, пригласить на сцену Госпожу Оперетту! Почему бы не запустить Фестиваль мюзикла и оперетты в Казани? Вам трудящаяся публика только спасибо скажет! И вообще пора эти депрессивные, но картонные, позолоченные драм-балеты, драм-кино и прочее, потихоньку со сцены убрать на чердак!
    • Алексей Лопатин: «Зачем академическая карьера? Чтобы в 30 лет получать в разы меньше реального сектора?»

      Полностью согласна с автором статьи и Р.Гарифуллиным. Еще больший провал мы видим и в области гуманитарного образования. Преподаватели завалены бумажной фейковой работой - учебно-методические комплексы,составление учебных планов просто чумная эпидемия для вузов! Пора прекращать это издевательство над педагогами! С публикациями вообще завал - если начинаешь искать нужный эмпирический материал или серьёзные монографии,например, по философии, теории искусства,культурологии, то в поиске высвечиваются хилые статьи. В них только обозначается проблема, вынесенная в заглавие, или повторяется уже набивший оскомину старый материал. А еще Интернет забит курсовыми, докладами, рефератами школьников или бакалавров, которых в школах заставляют вымучивать формально научный текст, а по содержанию они являют собой полный ноль. Но и это не всё.Когда подскочила оплата труда в вузах за счёт сокращения пенсионеров или неугодных преподавателей, туда кинулись всякие образованцы с непрофильными дипломами и липовыми кандидатскими дипломами. Итог - низкий конкурс среди абитуриентов, уход студентов,сокращение ставок, заполнение преподавательских мест бывшими чиновниками, которые вообще не понимают, что такое настоящая научная деятельность и научная работа со студентами. Налицо разрыв важной коммуникации " Преподаватель - студент". Свидетельством тому - отсутствие имён не то что европейского или мирового значения, как Выготский, Шкловский, Пропп, а значения хотя бы столичного или российского. Можно считать, что гуманитарного образования у нас нет. Полный провал!!!
    • Туман, седая пелена: казанского «Дон Кихота» проводили вяло, но с хлопушками

      В дополнение - посмотрите, уважаемые читатели, на Ютубе в партии Китри Майю Плисецкую, и конечно, Михаила Барышникова в роли Базиля, чтобы идеальную картинку перед глазами держать. В оправдание остального -"от плохого шоколада тоже есть польза".
    • Туман, седая пелена: казанского «Дон Кихота» проводили вяло, но с хлопушками

      Декорации неприятны для глаза, костюмы воспринимаются как полинялые. Оркестр играет для собственного удовольствия. Уже не в первый раз виден разлад в общей композиции спектаклей: то декорации "выпирают", то бутафория как в заставленном сельском магазине, то кордебалет "размагнитился", то оборок-занавесок или бархатных "заплат" на костюмах перебор, то гастролёры "себя танцуют", то свет-дым ни к месту. Эклектика. Образа нет в частности и образа нет в общем строе. Про мастерство московских танцовщиков последних поколений много критического написано: сплав техничности и умения создать яркий образ доступен единицам. Приглашённые солисты слабы именно в художественном отношении. Наш театр по составу балетной труппы, подготовке нормальный. Но нет свежих спектаклей (вообще новых по содержанию и хореографии), нет оригинальных постановочных решений. Приходится брать "витриной"- внешним суетливым оформлением. Автор статьи прав, и это ещё очень щадящая критика.
    • Слоны, тигры, орлы и куропатки: индийского монарха в Казани лишили вкуса

      Наши танцовщики старались, выкладывались как могли на мало удобной сцене. Анжелина Воронцова хороша, нежна и грациозна. А декорации на редкость китчевые, прямо "Вампука-принцесса африканская". Всё впечатление от балетного танца уничтожают, в глазах рябит от этих псевдо-восточных нагромождений. Насчёт пестроты костюмов, полагаю, что собрали из всех других спектаклей. В обычные, не фестивальные дни, можно заметить эти "бродячие одёжки". В костюмерных цехах, видать, порядка нет.
    • Пешки в большой войне: «Золотая Орда» – трагедия любви эпохи застоя

      Совершенно в точку! Кстати, не мешало бы возобновить изумительный спектакль "Сказание о Йусуфе" с потрясающей музыкой, современной хореографией, изысканными декорациями и виртуозной техникой исполнителей. Но для этого и оркестр должен быть на очень высоком уровне. Можно ли этого ожидать?
    • Пешки в большой войне: «Золотая Орда» – трагедия любви эпохи застоя

      Для балета "Шурале" для начала надо обновить, точнее, сшить заново все костюмы, а то они на ходу рассыпаются от ветхости. А геронтократия в этом театре укоренилась практически во всех цехах, кроме тех, где требуется постоянная физическая выносливость. Танцовщики и репетиторы классные, недаром добились российской и зарубежной известности, постоянно получают награды на балетных российских конкурсах! Всё остальное давно пора реформировать, пожилых работников пошивочного и костюмерного цехов отправить на заслуженную пенсию и набрать специалистов с театральным, профильным образованием.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины