• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Ахметов Фарид
    на сайте 9 лет 6 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    867
    • «Для общества самозанятый – это овощ. Одна эта мысль угнетает, я знаю таких людей»

      А "государевы люди" хвастаются доблестью о том, как они народ обманули, общественное достояние расхитили, кинули обычных исполнителей.
    • «Мне повезло руководить такими людьми, как вы»

      Уважаю вас за создание лыжной базы! У вас самая лучшая трасса в городе - это объективно - за ноль рублей бюджетных денег.
      Всегда привожу в пример ваш опыт. На меценатах страна держится, и на людях своего дела!
    • «Если б они были такими вредными, мы все бы уже умерли»: что и как сжигает МСЗ в Швейцарии

      Пока еще не решились строить. Удащливые никак не поймут, что нельзя нервировать народ, ухудшая среду его проживания до уровня экологической опасности. В случае реализации проекта этот завод станет постоянным источником падения рейтинга для местных политиков, потому что в этом открывается их настоящее алчное лицо, сущностное отношение к родной земле, к жителям Татарстана.
    • Владимир Путин: «У вас президентов не убивали, что ли? Вы подзабыли об этом?»

      В условиях глобальной экономики величие государства измеряется в умении создавать актуальные продукты, привлекать инвестиции и человеческий капитал. Увы, пока здесь всё наоборот
    • Китай и пенсии: не пора ли использовать опыт системы соцстрахования КНР для России

      Еще десяток лет главы госкорпораций ходили с задранными носами, а пропагандосы именовали страну не иначе как "Энергетическая сверхдержава". Несбалансированный производством рост потребительского спроса облекался в лозунги "Путин = стабильность"
    • Совесть, штрафы и бдительные соседи: как заставляют сортировать мусор в Швейцарии

      "Мы все утонем в мусоре" - усиленно визжат представители нижнего лоббистского звена интересантов ))
    • «Олимпиада в Казани? Все всё понимают»: Леонов рассказал, есть ли жизнь после ЧМ-2018

      С детским спортом далеко не везде в городе хорошо - часто не хватает пространства (объекты центрального стадиона). Ставки тренеров в Татарстане таковы, что меня удивляет, где еще тренеры подрабатывают. Экипировки не хватает.
      Это справедливо для многих видов спорта, особенно ключевых массовых: лыжи и велоспорт. Последнего в Казани вообще нет - позор конечно же. При том, что олимпийских дисциплин в велоспорте целых четыре! Но по всем из них в Казани провал - полный.
      Уровень развития массового спорта в городе можно также оценить по критерию наличия качественной экипировки на рынке - в Казани такие проблемы есть.
    • Ильсур Метшин: «Во имя завтрашнего дня Казани – никаких решений во имя девелоперов!»

      Точно! А что там с продолжением кремлевской набережной в сторону кировской дамбы? Что там под мостом ленинской дамбы - равилевская стройка ожидает гостей чемпионата? Лужи, песок, сумрак и торчащие арматуры?
    • «Сейчас опять начнется: запреты, моратории на строительство... Это тупик!»

      Добавлю про пешеходные связи. Первое, что надо сделать по части туристической среды: надо снести внешний забор деревни нефтяников - к чертям, давно надо было это сделать!
      Это откроет свободный доступ к набережной, повысит ее безопасность с точки зрения эвакуации при ЧС, выведет на другой уровень однообразые формы, функционал и сценарии набережной. Собственники домов в деревне нефтяников могли бы грести деньги лопатой, если перепрофилировать объекты в сферу услуг: миниотели, рестораны, клубы и тд. Безусловно в гармоничном архитектурном стиле.
      Это сразу оживит городскую ткань довольно пассивного (с точки зрения включенности) района Тельмана/Япеева.
      И вертолетную площадку тоже надо убрать - вокруг НКЦ полно зданий, на крышу любого из них можно вертолетную площадку смонтировать.
    • «Сейчас опять начнется: запреты, моратории на строительство... Это тупик!»

      Чисто на историческом акценте в туристическом плане уже не выплыть - исторический центр выдран целыми крупными фрагментами. Надо как-то заполнять дыры: атмосферой, ненавязчивым эвентом, разнообразием и творческой реализаций объектов сферы услуг, созданием пешеходно-велосипедных-водномаршрутных связей, включением доступа к водным объектам (Волга, Казанка), развитием экологических объектов - скверы, естественные набережные, частные сады.
      Увы, без развития предпринимательского климата и компетентного городского менеджмента это просто нереально.
    • «Размещение дорого, и селить негде»: из-за мундиаля РФ недосчитается 700 тыс. интуристов

      Только велодорожек в Казани практически нет - 3 километра декоративной дорожки не в счет.
      Как гости должны осматривать город? На автобусы они врядли пойдут, пешком столько не проходишь.
      Столько улиц было обновлено, километры заборов смонтировано, что велодорожек там уж точно можно было создать.
      Унылый колхоз и пустые растраты.
    • «Нам говорили, что будет парк. А сейчас какие-то элитные дома собираются строить!»

      Ок! Давайте проанализируем различные возможные варианты:
      1. Полная застройка. Именно так бы и сделали, если бы не включились активисты. Безответственность помноженная на 800% прибыли рождает преступный беспредел.
      2. Частичная застройка. Важно отметить, что в отсутствие других парков для жителей ново-савиновского района спрос на этот парк с видом на Казанку будет просто огромный - половина города пойдет смотреть на птиц и кататься на катамаранчиках. Уже тогда вплотную к заборам жилых комплексов надо будет ставить заборы вокруг ценных растений, чтоб их просто не вытоптали толпы людей. Так как места для обычных парковых функций прогулки, кафе, детские площадки майдан и тд. на эту ораву пользователей там просто не останется - их место займут двадцатиэтажные коробки с заборами и злыми охраниками. Посетители вынуждены будут ходить между двумя заборами.
      3. Вся зеленая территория парка будет полностью отдана под парк - согласно действующему генплану и обещаниям чиновников 10-15 лет назад. Можно ничего там не благоустраивать, там всё и так уже было прежде: потрясающая растительность, животный мир, панорамы на гладь реки Казанка, гектары отсыпанного грунта с ландшафтным дизайном, асфальтовые дорожки для прогулок, столбы уличного освещения, пирс на воде и др. И даже с учетом этого надо какие-то участки огораживать как в центральном парке Нью-Йорка, чтобы сохранить ценные виды. Потому что половина города набежит в этот парк погулять, т.к. этот единственный парк в городе с панорамным выходом на Казанку.
      Власти города и республики совершили большую глупость покусившись на этот объект (по праву лучший парк города) своими корыстными недалекими интересами.
    • «Белый дым из трубы»: что вместе с паром выбросит в воздух МСЗ в Осиново

      А какое у вас право помыкать гражданскими активистами? Никто им, а тем более вы, зарплату не платят.
      "Экологи, туда! Экологи , сюда!"
      Собаками своими дома командуйте!
      Хорошо, что наш город не обделен гражданскими активистами, которым не лень зад поднять и даже штраф заплатить за отстаивание общественных интересов.
      Без гражданских институтов вас, конформистов уже ничто не защитит от вваливания в дремучий байский феодализм с целованием рук и ног распределителей бюджетных средств.
      Езжайте в Сомали или Судан, если вам близки такие порядки! Негры, го хоум!
    • «Вы разворошили очень много больных мест»: казанцы высказались по поводу генплана

      Для развития сети метро понадобится вложить около 50 млрд рублей, а полноценный результат она начнет давать лишь, после замыкания кольца метро через квартала. Таких денег на это не будет - хватило бы на текущий ремонт спустя рукава криво построенных станций.
      По развитию транспортной сети есть более оптимальное решение - надо переносить северную линию ЖД на объездную, что позволит сразу же ввести в эксплуатацию готовую линию наземного метро в кольцо по периметру города. Расходы можно разделить путем привлечения инвесторов на освободившиеся земли от инфраструктуры ЖД и путем привлечения денег от РЖД, что довольно выгодно для них в плане экономии - составы будут проходить по кратчайшей траектории без сброса скорости.
    • «Казань в своих агломерационных границах к 2035 году – это под 3 миллиона человек...»

      Вот вы говорите о посадке деревьев, но эта проблема меркнет на фоне происходящей вырубки существующих лесопарков. Ведь гораздо проще сохранить имеющееся, чем создавать новое, которое при несменяемых исполнителях еще и кривым выйдет.
      Пока проектируют новый генплан год от года Казань лишается минимум по одному гектару лесопарков в год. И судя по тому, как нарушался прежний генплан (главный градостроительный документ города), так и далее общественные территории (лесопарки) будут кромсаться по карманам вопреки теперь уже новому генплану.
      Я приведу пример: лесопарк вдоль улицы Гаврилова, являющийся потенциально лучшим и единственным лесопарком города с выходом на берег Казанки, считался по старому генплану полностью парковой территорией. Однако уже в прошлом году его полностью "попили" на участки переведенные в категорию застройки многоэтажным жильем до самой линии берега (!!). В парке уже десятки лет имелась вся парковая инфраструктура: столбы освещения, пирс на воде, асфальтированные дорожки, ландшафтный дизайн, потрясающие панорамы на гладь реки, редкие краснокнижные растения и животные. Однако это не помешало перевести землю в многоэтажную стройку при действующем генплане (важно помнить, что старый генплан пока в силе). На этом фоне все эти реляции и восхищения по новым паркам и скверам выглядят по меньшей мере странно.
      Пока еще не поздно переиграть назад, не упав в навоз лицом перем современниками и потомками, которым предстоит начать жизнь в бетонном гетто вместо экологически благоприятной зеленой среды в шаговой доступности.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины